Давно мечтаете поставлять свои товары на рынки Азии, Европы и США, но не хватает смелости рискнуть? Слышали много историй успеха, но не понимаете, как их примерить на свой бизнес? Если вы ждали знак свыше, то вот он!
16 октября на конференции Export.ПерезаGROOZка специально для вас мы объединили 5 основных экспортных ниш — IT, медицину, гастрономию, товары народного потребления и сельского хозяйства и предпринимателей из каждой отрасли, чтобы вы научились экспортировать на конкретных ошибках и кейсах, узнали секреты успеха и аналитику.
Наши спикеры поделятся с вами опытом растаможки, субсидирования, культурными особенностями, навыками маркетинга и продажами в других странах. Пора действовать!
Кроме конференции вы сможете принять участие в выставке «Инновации на экспорт» и лично оценить российские сервисы, которые помогают предпринимателям вывести продукты за рубеж. Встретиться с представителями консалтинговых компаний, оценить услуги и обсудить возможные партнерства.
А также не пропустите воркшоп «Цифровизация бизнеса». Вы научитесь диагностировать любую компанию и её бизнес-модель, искать точки роста. Научитесь определять ресурсы для изменений, формировать свою команду для трансформации и проектировать будущее состояние бизнеса. Изучите и примените на практике алгоритм трансформации бизнеса. Научитесь работать со стратегическими изменениями, управлять рисками и ожиданиями.
Среди экспертов вас ждут представители компаний Xiaomi, Сбербанк, Ebay, AliExpress, Borjomi, Soltex Group, КРИФ и другие.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
- Цифровизация цепочек поставок. Как онлайн-сервисы в сфере поиска подрядчиков, сертификации, маркетинга и продаж помогают предпринимателям выходить на рынке других стран. Всё о supply chain management и SAP.
- Экспорт в Азию, Европу и США с нуля. С чего начать выход на новый рынок: аналитика, консультации, сертификация, логистика, продажи и PR. Подробно для Азии, Европы и США.
- Секретный экспорт. Как экспортировать за рубеж ПО, оборудование, IT-продукты и технологические разработки.
- Маркетинг и продажи за рубежом. Кросс-культурные аспекты, сегментация рынка, USP продукта, позиционирование для ключевых ЦА, бюджетирование и многое другое.
- Финансирование экспорта. Поиск инвесторов, международных фондов, специальных программ кредитования для обеспечения экспорта российских товаров за рубеж.
- Логистика, сертификация и таможня. Как получить необходимую документацию, найти самых выгодных подрядчиков и провести партию товара на целевой рынок.