
Нетворкинг в ЦДП: Игра и бизнес-бранч
5 ноября начните свой день с бизнес-бранча «Взрывной пиар без бюджета». Гость встречи — Роман Масленников, кандидат философских наук и директор агентства «Взрывной PR», проекты которого завоевали 12 Каннских львов.
Спикер расскажет о вирусном маркетинге, инновационных методах продвижения бизнеса и личного бренда. Вы узнаете, как с помощью креативных идей, новостей, сценариев, видеороликов и сенсаций сделать свой бизнес известным. Мастер-класс будет полезен всем, кто развивает бизнес или занимается продвижением личного бренда.
Как работает вирусная реклама и другие эффективные пиар-инструменты? Сколько акций нужно реализовать, чтобы хотя бы одна из них дала желаемый эффект? Какие стратегии коммуникации позволяют одновременно экономить на бюджетах и достигать миллионных охватов? Об этом и многом другом вы узнаете от одного из самых авторитетных экспертов по вирусному пиару.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
- Что такое взрывной PR и какую пользу он может принести при развитии бизнеса и личного бренда. Чем отличается реклама, маркетинг, пиар и взрывной PR. Что эффективней работает и при каких условиях.
- Рабочие формулы и технологии взрывного пиара. Обзор и детальный разбор кейсов.
- Секреты удачного креатива. 10 способов, как придумать PR-идею, которая взлетит.
- Пошаговая инструкция по посеву PR-идеи, реализации PR-акции и разработке PR-стратегии. Обзор и разбор инструментов.
- Секреты текста: как написать убойный пресс-релиз, историю компании, сенсационный сюжет.
- Как снять вирусное видео, чтобы оно разлетелось по интернету и СМИ.
Готовы сыграть по-крупному и победить всех соперников? 5 ноября в 17:30 на бизнес-игре «Стокер» в ЦДП докажите, что именно вы – лучший не только в играх, но и в бизнесе💼
Игра «Стокер» помогает раскрывать и развивать ключевые бизнес-навыки и сегодня является одним из самых эффективных в России инструментов оценки и развития персонала.
🎯ЧТО ТАКОЕ «СТОКЕР»?
Это настольная деловая игра, похожая на упрощенный симулятор биржи, где торгуются ресурсы. Игроки могут выбрать стратегию торговли, влиять на цены, заключать сделки, блефовать, объединяться в альянсы.
🎲ЗАЧЕМ ИГРАТЬ?
Предприниматели используют Stocker, чтобы повысить лояльность сотрудников, в непринужденной обстановке смоделировать принятие важных решений и в итоге повлиять на финансовый результат компании.
Кроме того, игра развивает:
🔺Фокус на продажах. В игре нужно продавать и покупать. Чем лучше игрок владеет навыком продаж, тем больше шансов на победу.
🔺Клиентоориентированность. В процессе игры игрокам приходится быть и в роли клиента.
🔺Стратегичность. В игре порядка 50 основных стратегий, и более 500 – смешанных. Выигрывает обычно не тот игрок, у которого самые лучшие карты, а тот, чья стратегия более гибкая и может меняться в зависимости от текущей ситуации.
Количество участников ограничено и составляет не более 40 человек. Регистрация будет закрыта при достижении лимита. Опоздание на игру не допускается.
Источник: “Цифровое деловое пространство”