С таким докладом выступит PR-директор Lime Credit Group Анна Романенко на ежегодной большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.

В докладе:

Кризисная отрасль как школа жизни, почему пиарщикам полезно выйти из профессиональной зоны комфорта

Искренность в коммуникациях как главный тренд этого года или чем вредна «старая PR-школа»

Как стать другом журналиста, если он настроен против отрасли в целом

Зарубежный опыт. Почему в Мексике к нам нанимались пиарщики с бэкграундом работы в Белом доме и в космической отрасли

Собственные антикризисные кейсы. Как без бюджета перезагрузить имидж компании и какое влияние могут оказать пиарщики на отрасль в целом

О спикере: Анна Романенко

PR-директор Lime Credit Group

Опыт работы в области журналистики и внешних коммуникаций более 10 лет.

С 2011 года работала в области научных коммуникаций, в госструктурах и финансовой сфере.

Читала курс «научные коммуникации» в качестве приглашенного эксперта в ряде наукоемких компаниях, а также для студентов сибирских вузов.

Член PR-комитета СРО МИР. С 2019 года – глава департамента внешних коммуникаций компании Lime Credit Group.

Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА 2021» проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России с целью обмена передовым опытом и обсуждения эффективных инструментов работы в области связей с общественностью.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Основные темы докладов конференции:

Тренды в области PR в 2021 году.

8 новых форматов PR и smm, которые отлично работают.

Медиарилейнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.

26 задач комьюнити-менеджмента для развития сообщества.

Управление репутацией первого лица.

Новые кейсы кризисных коммуникаций.

Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.

Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем они отличаются между собой.

Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг.

Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей.

Управление вовлеченностью сотрудников с помощью внутренних коммуникаций.

Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.

Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета.

Зачем нам Тик Ток, если мы серьезный бизнес.

Событийный PR: как делать ивенты в эпоху пандемии.

Как продвигаться безопасно, когда нечего сказать или нельзя ничего говорить.

PR госструктуры без бюджета.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:

https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/eps-2021/27-maya/

Или звоните по тел. (495) 540-52-76