Геннадий Онищенко предложил свой вариант использования медицинского вездехода «Бурлак» — Издательство «ВЫСОТА»
Площадку с вездеходами «Бурлак» посетил бывший санитарный врач России Геннадий Онищенко. Источник: пресс-служба компании "Вездеходы "Бурлак"

23 августа в Подмосковье открылся международный военно-технический форум «Армия». Площадку с вездеходами «Бурлак» посетил бывший санитарный врач России Геннадий Онищенко.

Онищенко особенно заинтересовался вездеходом с медицинским модулем. Он отметил, что «Бурлак» можно использовать как стриминговую машину, например для проведения диспансеризации жителей удаленных регионов, где нет дорог и медицинских учреждений.В комплектацию вездехода, который осмотрел Онищенко, входит концентратор кислорода, что позволяет установить в салоне аппарат ИВЛ и использовать его без временных ограничений: концентратору не нужны кислородные баллоны, он сам вырабатывает кислород из воздуха.

«Бурлак» может быть выполнен во всех классах медицинских автомобилей, в том числе как реанимобиль. Просторный салон вездехода дает возможность одновременно перевозить до четырех пациентов. Внутри, в зависимости от комплектации, можно установить дефибриллятор, электрокардиограф и другое оборудование.

Форум «Армия-2021» будет работать до 28 августа. Приглашаем представителей вашего СМИ ближе познакомиться с «Бурлаками». Наши сотрудники расскажут вам о возможностях вездеходов, а также продемонстрируют особенности салона и техники.
Место проведения: Московская область, Одинцовский район, КВЦ «Патриот».
Открытая площадка у павильона «В», стенд № 2O7.

Справка

«Бурлак» — это новый класс многоцелевых снегоболотоходов на шинах низкого давления. Они широко известны по серии арктических экспедиций на Северный Ледовитый океан и на Чукотский полуостров 2016–2019 годов.

Вездеход отличается сверхпроходимостью, большой автономностью (на встроенных баках до 2500 километров пути или месяц существования в месте дислокации), повышенной грузоподъемностью, просторным салоном, ремонтопригодностью и низкими эксплуатационными расходами. Предназначен для круглогодичной работы в регионах со сложным климатом и рельефом.

На колесной формуле 6х6 собираются экспедиционная, грузо-пассажирская и промышленная модификации.

Во флагманской экспедиционной комплектации машина рассчитана на перевозку до пятнадцати человек, в ней восемь спальных мест. Это настоящий дом на колесах. В «Бурлаке» предусмотрено все для комфортного пребывания людей во время длительных переездов. Он оборудован кухней с газовыми горелками, вытяжкой и откидным столом, снегоплавильней на 20 литров для получения горячей питьевой воды, системой автоматической подачи воды, удобными полками и рундуками, розетками 220 В, разъемами USB для гаджетов, автономными салонными обогревателями, аудиосистемой и телевизором. Дополнительно устанавливается биотуалет, душ или сауна, другое оборудование по желанию заказчика.

Новая разработка: «Бурлак» с медицинским модулем

Медицинский «Бурлак» может быть выполнен во всех классах:

A — для транспортировки пациентов, не являющихся экстренными, в сопровождении медицинского персонала;

B — для лечения и оказания скорой медицинской помощи врачебной бригадой, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе;

C (реанимобиль) — для лечения и оказания скорой медицинской помощи реанимационной бригадой, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

Серийные вездеходы «Бурлак» различных модификаций работают в Чукотском, Ханты-Мансийском, Ямало-Ненецком автономных округах, республиках Коми и Якутия, Красноярском (на Таймыре) и Забайкальском краях, в Свердловской, Магаданской, Томской областях, а также в Антарктиде.

 

Технические характеристики вездехода «Бурлак» 6х6:

Длина: 7380 мм

Ширина: 2900 мм

Высота: 3200 мм

Наружный диаметр колес: 1750 мм

Ширина колес: 720 мм

Дорожный просвет: 700–750 мм

Клиренс при полной загрузке: 700 мм

Снаряженная масса: 4 т

Масса при полной загрузке: 7 т

Давление на грунт при полной загрузке: 0,12 кгс/кв. см

Общее водоизмещение колес: 8800 кг

Двигатель: Cummins 2,8 ISF

Мощность двигателя: 150 л. с.

Макс. крутящий момент: 360 Н·м при 1800 об/мин

Объем двигателя: 2800 куб. см

Коробка передач: механическая, пятиступенчатая

Подвеска: независимая, двухрычажная, пружинная

Ход подвески: 200 мм

Максимальная скорость на твердом грунте: до 70 км/ч

Крейсерская скорость при 2000 об/мин: 50 км/час

Минимальная скорость (1-я пониженная на 1000 об/мин): 1,5 км/час

Скорость движения на воде: 3 км/ч, с системой автоматического гребного винта — 6 км/ч

Грузоподъемность: на твердых грунтах до 3 т груза, на слабонесущих грунтах и на плаву до 1,5 т груза

Расход топлива: на твердых грунтах 26–30 л/100 км, на бездорожье от 4 до 6 л/час, на холостом ходу 0,6–0,8 л/час