
Российская неделя здравоохранения-2021
9 декабря 2021 года в рамках деловой программы Международного научно-практического форума «Российская неделя здравоохранения-2021» с 11.00 до 18.00 пройдет форум «Аптека 4.0: инновации, технологии, стратегия будущего». Форум организован АО «ЭКСПОЦЕНТР» в партнерстве с консультантом и экспертом в области инноваций в ретейле, сооснователем изданий New Retail и Project Line Борисом Агатовым при информационной поддержке портала о розничной торговле New-Retail.ru.
2021 год подходит к финалу, и один из главных выводов этого необычного года заключается в неизбежности внедрения технологий и инноваций для всех участников нового аптечного рынка: фармацевтических средств и БАДов, косметических препаратов, спортивного питания, медицинских изделий для домашнего применения, средств по уходу, ортопедического оборудования, ассистивных технологий и пр.
Технологии, направленные на трансформирование клиентского опыта в связи с уходом покупателей в онлайн-каналы, и решения, помогающие контролировать деятельность сотрудников, способствующие повышению эффективности их работы, стали лидерами года по внедрениям в бизнес-процессы компаний. В этой цепочке появляется производитель с новыми ресурсами для взаимодействия с клиентом напрямую. Набор персонала, подготовка и обучение, обновленный клиентский опыт, новые стандарты в логистике и безопасности, автоматизация – все это требует оперативного технологического апгрейда.
Возможно ли догнать компании, которые уже серьезно продвинулись в процессевнедрения инноваций? Не входим ли мы в эпоху технологического неравенства в ретейле?
В рамках форума известный эксперт по инновациям Борис Агатов и приглашенные лидеры рынка сделают прогноз на 2022 год на основе технологических трендов, продемонстрируют особенности решений по основным направлениям, поделятся успешными кейсами.

Программа форума
11.00–12.30 Секция «Аптека 4.0: новые реалии электронной коммерции на фармрынке»
• | Что развивать – свой интернет-магазин или уходить на маркетплейс? |
• | Убивает ли онлайн-торговля офлайн-торговлю? |
• | Стоит ли развивать офлайн-каналы аптек при таком масштабном наступлении онлайн? |
• | Как меняется логистика «последней мили»? |
• | Ключевые элементы борьбы за потребителя в новых реалиях. |
12.30–14.00 Секция «Аптеки 4.0: технологии для обеспечения нового покупательского опыта в аптечной рознице. Маркетинг при помощи новых технологий»
• | Какой покупательский опыт нужно обеспечить потребителю в аптеке (рекомендации, сравнение товаров, единая виртуальная корзина, отзывы, оплата мобильным телефоном), чтобы сделать бесшовным омниканальный опыт? |
• | Как ослабить негативные факторы, влияющие на пользовательский опыт в цифровых каналах? |
• | Как строить омниканальную стратегию, если большинство товаров продается через маркетплейс, доставщиков продукции, а не в собственных каналах? |
• | Диджитал-маркетинг и офлайн-магазин. |
• | Новое поведение покупателя. Как быстро меняется покупательское поведение? |
14.30–16.30 Секция «HR в Аптеке 4.0. Временный персонал вместо постоянного персонала. Уберизация «синих воротничков». Как решить проблему нехватки персонала в ретейле. Проблемы и новые практики в обучении персонала»
• | Борьба за персонал между новой экономикой и старой экономикой. |
• | Эффективное обучение временного персонала. |
• | Как меняется запрос у потенциальных соискателей: гибкость, свобода выбора работодателя. |
• | Сокращение срока адаптации сотрудников на новом рабочем месте. |
• | Технологии для анализа состояния организма сотрудников и методики повышения их работоспособности. |
16.30–18.00 Секция «Как приспособиться к новому покупательскому поведению в онлайне. Лучшие практики. Выход производителей напрямую на потребителя. Новый покупательский опыт в разных каналах. Формирование новой стратегии»
• | Новые привычки покупателя в онлайне. |
• | Центральная точка взаимодействия с покупателем – мобильное приложение. |
• | Персонализация: работа с данными и новыми трендами, как это работает. |
• | Удерживать в офлайне потребителя или дать возможность уйти в онлайн? |
• | Что для потребителя сейчас первичнее при взаимодействии с брендом – восприятие бренда в онлайне или в магазине? |
Участие в конференции свободное, после предварительной регистрации по ссылке: https://magazin4-0.ru/healthcareweek
Ждем вас на форуме «Российская неделя здравоохранения-2021»!
ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», 6–10 декабря 2021 г.
Получить билет на форум |
Место проведения:
ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»,
Москва, Краснопресненская наб., 14 (ст. метро «Выставочная» и «Деловой центр»)
|
Даты и время:
6–9 декабря – 10.00–18.00
10 декабря – 10.00–16.00
|