Российская неделя здравоохранения-2021

9 декабря 2021 года в рамках деловой программы Междуна­род­ного научно-​практи­чес­кого форума «Российская неделя здравоохра­нения-​2021» с 11.00 до 18.00 пройдет форум «Аптека 4.0: инновации, техноло­гии, стратегия будущего». Форум органи­зо­ван АО «ЭКСПОЦЕНТР» в партнер­стве с консуль­тан­том и экспер­том в области иннова­ций в ретейле, соосно­ва­те­лем изданий New Retail и Project Line Борисом Агатовым при информа­ци­он­ной поддержке портала о рознич­ной торговле New-Retail.ru.
2021 год подходит к финалу, и один из главных выводов этого необыч­ного года заключается в неизбеж­ности внедре­ния техноло­гий и иннова­ций для всех участни­ков нового аптечного рынка: фармацев­ти­чес­ких средств и БАДов, космети­чес­ких препара­тов, спортив­ного питания, медицин­ских изделий для домашнего примене­ния, средств по уходу, ортопе­ди­чес­кого оборудо­ва­ния, ассистив­ных техноло­гий и пр.
Технологии, направлен­ные на трансфор­ми­ро­ва­ние клиент­ского опыта в связи с уходом покупа­те­лей в онлайн-​каналы, и решения, помогаю­щие контро­ли­ро­вать деятель­ность сотруд­ни­ков, способ­ствую­щие повыше­нию эффектив­ности их работы, стали лидерами года по внедре­ниям в бизнес-​процессы компаний. В этой цепочке появляется произво­ди­тель с новыми ресурсами для взаимо­дей­ствия с клиентом напрямую. Набор персонала, подготовка и обучение, обновлен­ный клиент­ский опыт, новые стандарты в логистике и безопас­ности, автома­ти­за­ция – все это требует оператив­ного техноло­ги­чес­кого апгрейда.
Возможно ли догнать компании, которые уже серьезно продви­ну­лись в процессевнедре­ния инноваций? Не входим ли мы в эпоху техноло­ги­чес­кого неравен­ства в ретейле?
В рамках форума известный эксперт по иннова­циям Борис Агатов и пригла­шен­ные лидеры рынка сделают прогноз на 2022 год на основе техноло­ги­чес­ких трендов, продемон­стри­руют особен­ности решений по основным направ­ле­ниям, поделятся успешными кейсами.
Форум Аптека 4.0
Программа форума
11.00–12.30  Секция «Аптека 4.0: новые реалии электронной коммерции на фармрынке»
Что развивать – свой интернет-магазин или уходить на маркетплейс?
Убивает ли онлайн-торговля офлайн-торговлю?
Стоит ли развивать офлайн-каналы аптек при таком масштабном наступлении онлайн?
Как меняется логистика «последней мили»?
Ключевые элементы борьбы за потребителя в новых реалиях.
12.30–14.00  Секция «Аптеки 4.0: технологии для обеспечения нового покупательского опыта в аптечной рознице. Маркетинг при помощи новых технологий»
Какой покупательский опыт нужно обеспечить потребителю в аптеке (рекомендации, сравнение товаров, единая виртуальная корзина, отзывы, оплата мобильным телефоном), чтобы сделать бесшовным омниканальный опыт?
Как ослабить негативные факторы, влияющие на пользовательский опыт в цифровых каналах?
Как строить омниканальную стратегию, если большинство товаров продается через маркетплейс, доставщиков продукции, а не в собственных каналах?
Диджитал-маркетинг и офлайн-магазин.
Новое поведение покупателя. Как быстро меняется покупательское поведение?
14.30–16.30  Секция «HR в Аптеке 4.0. Временный персонал вместо постоянного персонала. Уберизация «синих воротничков». Как решить проблему нехватки персонала в ретейле. Проблемы и новые практики в обучении персонала»
Борьба за персонал между новой экономикой и старой экономикой.
Эффективное обучение временного персонала.
Как меняется запрос у потенциальных соискателей: гибкость, свобода выбора работодателя.
Сокращение срока адаптации сотрудников на новом рабочем месте.
Технологии для анализа состояния организма сотрудников и методики повышения их работоспособности.
16.30–18.00  Секция «Как приспособиться к новому покупательскому поведению в онлайне. Лучшие практики. Выход производителей напрямую на потребителя. Новый покупательский опыт в разных каналах. Формирование новой стратегии»
Новые привычки покупателя в онлайне.
Центральная точка взаимодействия с покупателем – мобильное приложение.
Персонализация: работа с данными и новыми трендами, как это работает.
Удерживать в офлайне потребителя или дать возможность уйти в онлайн?
Что для потребителя сейчас первичнее при взаимодействии с брендом – восприятие бренда в онлайне или в магазине?
Участие в конференции свободное, после предварительной регистрации по ссылке: https://magazin4-0.ru/healthcareweek
Ждем вас на форуме «Российская неделя здравоохранения-2021»!
ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», 6–10 декабря 2021 г.
Получить билет на форум
Место проведения:
ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»,
Москва, Краснопресненская наб., 14
(ст. метро «Выставочная» и «Деловой центр»)
Даты и время:
6–9 декабря – 10.00–18.00
10 декабря – 10.00–16.00