«ДикоЕд» — производство продуктов из мяса охотничьего зверя и дичи

На крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо» было представлено различное продовольствие: от изысканных деликатесов до экзотических продуктов. Одной из немногих поставщиков таких деликатесов является подмосковная компания «ДикоЕд».

Компания «ДикоЕд». Фото: Кристина БОРОДКИНА

Мы попросили генерального директора Дмитрия Захаркина дать более подробное представление о продукции компании:   

— Наша компания «ДикоЕд» занимается производством продуктов из мяса охотничьего зверя и дичи. Производство работает с 2017 года и расположено в Пушкинском районе Московской области.

В нашем ассортименте постоянно есть: оленина, лосятина, медвежатина, мясо косули, кабана, бобра, зайца и периодически бывает мясо другого зверя. Из этого сырья мы производим крупнокусковой мясной, полуфабрикат, пельмени, колбаски для жарки, котлеты, котлеты для бургеров, люля-кебаб, фрикадельки, стейки, сосиски, сардельки, колбасы, деликатесы, консервы.

Из птицы имеется дикая утка и гусь, фазан, глухарь, тетерев, куропатка и другая дичь.

Также мы занимаемся поставкой рыбы. Именно дикой, а не аквакультурной. Это осетр, хариус, муксун, нельма, пелядь, корюшка, таймень, голец, кижуч, ленок, омуль и другой.

А из дикоросов у нас имеются грибы, ягоды, орехи.

Рынок мяса охотничьего зверя и дичи в России развит пока слабо. В основном производится тушеное мясо и паштеты. Также в небольшом объеме представлена сыро-вяленая продукция. Сырое же мясо, полуфабрикаты из мяса дичи выпускают не более пяти производителей.

В магазинах очень скудный выбор продукции. Сырое мясо и полуфабрикаты купить в сетевом ритейле практически нет возможности. Сейчас продуктовые интернет-магазины составляют конкуренцию традиционному ритейлу, в том числе, и за счет ассортимента, которого нет в сетях. И мы тоже торгуем через наш интернет-магазин dikoed.ru

Мы видим, что есть большой спрос на натуральную продукцию, многие потребители осознанно подходят к выбору питания для себя и своих семей. Популярна фермерская продукция, выращенная на натуральных кормах и в естественных условиях. Но как бы фермер не вел свое хозяйство, он вынужден использовать современные технологии для ускорения роста животных, снижения их заболеваемости, минимизации затрат на содержание. Ведь в основе его деятельности лежит задача получения прибыли. Это и подталкивает его к использованию антибиотиков, прививок, кормовых добавок, гормонов роста.

Беседовала Кристина БОРОДКИНА

Фото: Кристина БОРОДКИНА