«Продэкспо-2022»

С 7 по 11 февраля 2022 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ прошла международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2022».

Россию на выставке представили 1503 компании. В том числе региональные коллективные экспозиции объединят более 300 производителей из 46 субъектов Российской Федерации: Республики Адыгея, Республики Башкортостан, Республики Бурятия, Дагестана, Калмыкии, Карелии, Республики Коми, Республики Крым, Мордовии, Республики Татарстан, Удмуртии, Чеченской Республики, Чувашской Республики, Алтайского, Ставропольского, Краснодарского, Приморского, Хабаровского краев, Сахалина, Астраханской, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Иркутской, Калининградской, Кемеровской, Костромской, Курской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Мурманской, Новгородской, Новосибирской, Омской, Орловской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Тамбовской, Тверской, Челябинской, Ярославской областей, Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Впервые коллективные экспозиции представили Республика Коми, Республика Крым, Удмуртия, Иркутская, Липецкая, Мурманская, Новгородская области, Кузбасс, Ненецкий АО.

Национальные экспозиции организовали Азербайджан, Армения, Бразилия, Ирландия, Италия, Испания, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Португалия, Северная Македония, Сербия, Турция, Узбекистан, Уругвай, Франция, Шри-Ланка, Южная Осетия.

Разделы выставки WorldFood Moscow

Экспозиция выставки продуктов питания WorldFood Moscow была разделена на 15 разделов:

  • Рыба и морепродукты: живая, охлажденная, мороженая и соленая рыба, копчености, икра, пресервы и полуфабрикаты, морепродукты, сырье и продукция аквакультуры, оборудование для производства рыбы и морепродуктов.
  • Молочная продукция и сыры: молоко и сливки, молочная консервация, кисломолочные продукты, сливочное масло, сыры, а также мороженое.
  • Мясо, птица и яйца: свежее мясо домашних птиц и дичи, мясные субпродукты, фасованное мясо, колбасные изделия, копчености, мясные деликатесы, полуфабрикаты, яйца и яйцепродукты.
  • Замороженные продукты и полуфабрикаты: мясная и рыбная замороженная продукция, тесто, замороженные овощи, фрукты и ягоды, готовая кулинария, сэндвичи и салаты.
  • Здоровое питание и органика: органические и биопродукты, мед, детское, спортивное, диетическое и диабетическое питание, безглютеновые продукты, БАДы.
  • Фрукты и овощи: свежие и переработанные овощи, фрукты, ягоды и грибы.
  • Консервация: мясная, рыбная, молочная и плодовоовощная консервация.
  • Масложировая продукция и соусы: растительное масло, майонезы, кетчупы, соусы, жиры и маргарины, спреды.
    Бакалея: крупы, мука, макаронные изделия, сахар, крахмал, специи, приправы, пряности, соль, снеки, чипсы, сухарики, сушеные морепродукты, орехи, сухофрукты, сухие завтраки, продукты быстрого приготовления, пищевые концентраты и добавки.
  • Кондитерские и хлебобулочные изделия: конфетные изделия, шоколад и какао-продукты, восточные сладости, халва, мармелад, пастила, хлебобулочные, мучные и диетические кондитерские и изделия, замороженная продукция и полуфабрикаты, жевательная резинка, ингредиенты и пищевые добавки, новогодние подарки.
  • Чай и кофе: листовой и прессованный чай, чайные напитки, зерновой, молотый, сублимированный и растворимый кофе, кофезаменители, а также кофейные напитки.
  • Безалкогольные напитки: слабоалкогольные и сухие напитки, соки и нектары, минеральная вода.
    Алкогольные напитки: вино, пиво, слабоалкогольные и крепкие алкогольные напитки.
  • Халяль — продукты питания, дозволенные в исламе и приготовленные в соответствии с определенной системой контроля качества, которая запрещает использование генно-модифицированных ингредиентов и многих пищевых добавок.
  • Non-food: упаковка, оборудование и услуги для электронной коммерции, логистические, транспортные и финансовые услуги, программное обеспечение, корма для животных, реклама продуктов питания, товары, сервисы и технологии для готовки и хранения, спецодежда и столовое белье, бытовая химия и многие другие товары.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Деловая программа была посвящена теме качества, безопасности продуктов питания и напитков. В центре внимания также – органическая продукция, экологичность и упаковка. Ключевым событием стал Центр закупок сетей.

Кроме прямых переговоров с сетями, прошли четыре мероприятия, среди которых:

  • Продфорум «Поставщик в сети» – главная встреча выставки, нацеленная на повышение эффективности взаимодействия розничных сетей и поставщиков;
  • Продфорум «Собственная торговая марка» – специальное мероприятие для тех, кто заинтересован в поставках продукта под собственной маркой сети;
  • PLATFORUM – ключевое событие для FMCG-поставщиков по сотрудничеству с маркетплейсами и онлайн-магазинами;
  • конференция «Современная пищевая упаковка» – комплексная программа о создании экологичной, безопасной и востребованной упаковки, помогающей продовольственному продукту продаваться легко.

Итого, на выставке прошло 19 мероприятий, выступили 116 спикеров и посетило 1 608 делегатов.

Фото: Кристина БОРОДКИНА