Военнослужащие ремонтно-восстановительного батальона группировки войск «Запад» на Купянском направлении непрерывно эвакуируют и восстанавливают, ремонтируют и модернизируют военную технику и вооружение в ходе проведения специальной военной операции.

В ремонтно-восстановительных батальонах группировки войск «Запад» на Купянском направлении в круглосуточном режиме без выходных осуществляется ремонт тяжелой гусеничной техники, танков и другой боевой техники, доставленных с переднего края.

Для этого военнослужащие на одном из участков в зоне проведения СВО в кратчайшие сроки развернули пункты ремонта и восстановления техники в полевых условиях.

Особое внимание специалистами рембата уделено вопросам обслуживания и ремонта ВВТ войск, действующих на значительном удалении от пунктов временного развертывания и дислокации.

Минобороны России опубликовало кадры боевой работы ремонтного подразделения «Западной» группировки войск на Купянском направлении.

Военные специалисты ежедневно с риском для жизни выполняют задачи по эвакуации и восстановлению вооружения и военной техники в зоне проведения специальной военной операции. Вышедшие из строя боевые машины ставят на ход, отправляют в ремонтные подразделения, где за считанные дни они меняют утраченные узлы и агрегаты и заново встают в боевой порядок для ведения боевых действий против ВСУ.

«Работать приходится часто. Занимаемся эвакуацией и ремонтом техники. Прибываем на место нахождения неисправной техники, быстро цепляем ее и уезжаем. Случаи бывают разные. Вытаскивали боевую технику вовремя, все экипажи живы. Бронированной ремонтно-эвакуационной машины (БРЭМ) на базе танка Т-72. Экипаж три человека. Машина предназначена для эвакуации танков, тяжелой и легкой техники. Доставляем технику сразу в ремонтно-восстановительный батальон. А там специалисты восстанавливают технику в кротчайшие сроки и отправляют обратно в подразделения. К технике нужно относится с душой, вовремя обслуживать. Ты ее понимаешь, и она тебя понимает», – рассказал командир бронированной ремонтно-эвакуационной машины (БРЭМ) с позывным «Броня».

«Наши военнослужащие награждены боевыми наградами. В один из дней экипаж БРЭМ эвакуировал боевую технику. Дождь, слякоть, дороги нет. Не видим ничего, едем на ощупь, по памяти. Достали и оттащили машину в ремонт. И так работаем постоянно», – добавил «Броня».

Благодаря высокой квалификации военнослужащих ремонтных подразделений, а также современным машинам технического обслуживания и ремонта, в полевых условиях проводятся восстановительные работы любой сложности.

Кроме восстановления техники, в рембатах она дорабатывается дополнительными средствами защиты – динамическими решетками на корпус и башню. Военнослужащие в шутку прозвали динамические решетки «мангалами». Потому что, на них вражеские беспилотники горят как передержанный шашлык.

Танкисты, мотострелки и артиллеристы непрерывно получают в мастерских свои отремонтированные и усовершенствованные Т-72, Т-80, БМП-2, «Мста-С» и другую боевую технику.

Кроме боевых повреждений, конечно, есть и механические. Кроме того, машины нуждаются в и плановом ремонте. Этот процесс отлажен. Главное здесь – наличие необходимых запчастей. А с ними проблем нет. На каждую поступающую единицу техники с завода уже доставляется нужная деталь. И когда машина поступает в ангары к ремонтникам, она уже доставлена с конвейера оборонного предприятия.

Специалисты рембата восстанавливают, можно сказать, «реанимируют» машины в максимально кратчайшие сроки, но при этом без ущерба качеству. Ведь делают, как для себя.

Военнослужащие выполняют свои задачи в несколько смен, что позволяет проводить работы в круглосуточном режиме.

Скорости ремонта в мастерских, развернутых в полевых условиях, позавидуют лучшие автосервисы. Но скорость ремонта не в ущерб качеству. Военные механики делают все как для себя. После ремонта сами занимают места экипажа и обязательно проверяют каждую машину, прежде чем вернуть её на передовую. Машина прибывает на площадку, где проверяется исправность узлов и агрегатов. Возле ремонтной мастерской для этого есть специальный полигон, где боевые машины проверяют в различных режимах по пересечённой местности.

Источник: ДИМК МО РФ