Арзамасский приборостроительный завод им. П.И. Пландина стал лучшим в межрегиональном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити – Поволжье и Юг».

1 место в номинации «Лучший корпоративный специальный проект event + media» получил профориентационный проект «PRO завод». Работа над проектом ведется отделом внешних связей и массовых коммуникаций совместно с кадровой службой предприятия.

Проект «PRO завод» нацелен на поддержку молодежи в выборе профессионального пути. В его рамках проводятся экскурсии в музей истории АПЗ, встречи сотрудников завода со школьниками и студентами, выпускаются профлистовки и тематические видеоролики. Такой подход к профориентации помогает молодым людям получить реальные представления о профессиях и сформировать необходимые навыки для успешной карьеры.

В рамках проекта с 2023 года реализуется мероприятие «Посвящение в приборостроители». Оно планировалось как приветственная презентация для новых сотрудников компании, но, получив большое количество позитивных откликов, стало традиционным и проводится еженедельно. «Посвящение в приборостроители» предполагает не только знакомство с богатой историей и традициями АПЗ, но и взаимодействие с руководством завода.

Успех проекта «PRO завод» – это результат совместной работы сплоченной команды, взаимодействия с учебными заведениями, а также активной вовлеченности молодежи в процесс выбора будущей профессии.

Юлия Фролова