Рядовой Галина Казимова – военнослужащая 425-го отдельного штурмового батальона «Скала» ВСУ, сдавшаяся в плен военнослужащим группировки войск «Центр» в ДНР на Покровском направлении.

На фоне провальной мобилизации, огромных потерь на передовой, киевский режим поражает своей бесчеловечностью и загоняет женщин в штурмовые подразделения ВСУ.

Женщинами-военнослужащими комплектуют штурмовые подразделения и перебрасывают их на передовые позиции, где они выполняют роль штурмовиков. Из тыловых районов их бросают на «передок», как «пушечное мясо». Формируются даже отдельные женские штурмовые подразделения, так как воевать больше некому. После ранений их не эвакуируют, а цинично бросают на поле боя. Единственным спасением для таких штурмовиков являются российские солдаты и плен.

Штурмовик ВСУ Галина Казимова, военнослужащая 425-го отдельного штурмового батальона «Скала», рассказала, что таких, как она, в ее подразделении более 100 женщин. В их подготовке задействованы иностранные инструкторы, а в ходе занятий по боевой подготовке женщины подвергаются избиениям.

«Я пришла в ВСУ по контракту. Я из колонии.

Обучение у меня проводил «Карый», это мой инструктор, были месяц и одна неделя этих обучений, они приходили в Харьковской области в Надеждовке на полигоне.

Есть иностранный инструктор. Так его называют – «американец».

Мой командир «Хомяк». Мы изначально попадаем в 425-ю бригаду, в «Скалу». А потом нас забирают. «Хомяк» забирает себе девочек сам. И мы уже там, у него, оттуда ездили на полигон. Говорили, что мы будем в тылу, но меня отправили на штурм, вообще обманули.

У нас много очень девочек. Нас заставляют, насильно нас отправили на штурм. Вообще издеваются. Можно сказать, даже когда-то, есть такие моменты, что и бьют по ногам и по рукам.

На штурм я не хотела идти, но меня насильно заставили сюда идти. Это просто обман. Ну, я не знаю, не вестись больше на такое никогда в жизни.

Вот ТЦК они тоже нехорошие очень люди.

Я была в Шевченко, была ранена, и меня взяли в плен. Я без сопротивления сдалась.

Моя задача была после штурмовиков закрепиться.

Был такой однажды случай, когда нас перевели в мою группу. У нас девочек около 100 есть. У нас был новый инструктор, один, потом второй, и они себя неправильно вели. И потом оказалось, что они употребляют наркотические вещества.

Хочу поблагодарить Российскую Федерацию, что меня взяли в плен. Я в этом плену не чувствую, что я в плену, если честно. Меня здесь никто не обижает. Меня накормили, напоили, даже переодели. Мне тепло здесь. Ко мне как к человеку относятся. Очень благодарна командиру, что он так сохранил мне жизнь. Такое человеческое спасибо ему.

Они отправляют девочек, обещают и говорят, а делают совсем другое. Мне было сказано, что я буду сидеть себе тихонечко, нормально.

А, в общем, меня отправили на штурм вообще не подготовленную. Меня ранили. Я сообщила, что меня ранили. За мной никто не приехал. Хладнокровно относятся к своим людям. Женский пол, он сам по себе сильный, но не до такой степени. Потому что бывают такие моменты, что и по ногам, и по рукам бьют, и матерятся на тебя, и как хотят тебя обзывают, ну вообще, нечеловеческие отношение».

Пленная военнослужащая ВСУ отмечает профессионализм российских военнослужащих и достойное отношение к пленным.

Источник: ДИМК МО РФ