InterCHARM 2020

Илл.1 Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM

27-я Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM – крупнейшая в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе парфюмерно-косметическое мероприятие индустрии прошла в Москве с 28 по 31 октября.

Ежегодно два раза в год на этой выставке собираются профессионалы индустрии красоты, чтобы узнать о последних новинках от известных и абсолютно новых российских и зарубежных компаний.

На протяжении четырех дней залы Крокус Экспо стали местом встречи звездных преподавателей, экспертов, лидеров рынка, производителей, дистрибьютеров, владельцев бьюти-бизнесов, блогеров и лучших специалистов отрасли.

Гости и участники выставки совершали выгодные покупки на стендах, получали новые знания на мастер-классах от любимых экспертов, делились опытом, обсуждали возможности сотрудничества и вдохновлялись яркими идеями.

На выставке были представлены декоративная, профессиональная и уходовая косметика различных брендов.

Одним из таких «Hunca» — бренд косметики и парфюмерии из Турции, основанный в 1951 г..

Илл. 2 Стенд косметического бренда «Hunca»

Этот бренд впервые появился на российском рынке этой осенью. Представители компании благодарны российским потребителям за проявленный интерес к своей продукции.

Илл. 3 Шампуни косметического бренда «Hunca»

Илл. 4 Шампуни косметического бренда «Hunca»

По их словам представителей, выставка оправдала все ожидания.

Одним из перспективных представителей индустрии явилась «Фабрика косметики Лето».

Илл. 5 Стенд «Фабрика косметики Лето»

История «Лето» началась на Кавказе в 2013 году, где две девушки решили использовать натуральную косметику. Но оставшись неудовлетворенными качеством продуктов, решили создавать свою.

Илл. 6 Ассортимент продукции на стенде «Фабрика косметики Лето»

Вскоре девушки поняли, что именно такую косметику ищет множество людей, а значит пора расширять производство. Так в 2016 году образовалась фабрика натуральной косметики «ЛЕТО».

Сегодня ей принадлежит более 100 уникальных рецептур, в состав которых входят экстракты горных трав, пчелиный воск, цельное молоко и множество других природных компонентов.

Создатели адаптировали в производство специальную низкотемпературную технологию, которая позволяет сохранить полезные свойства активных компонентов в конечном продукте.

Команда косметики «ЛЕТО» чувствует ответственность перед миром, поэтому уделяет большое внимание ручной работе. Учитывая биоритмы флоры, получается сырьё с живительной силой и уникальный продукт!

На выставке также были представлены парфюмерия, аксессуары для визажистов, детская, мужская, натуральная и органическая косметика, средства для окрашивания волос и ухода за волосами, инструменты и аксессуары для парикмахеров, оборудование для салонов красоты, продукция для аппаратной и лазерной косметологии, инъекции, продукты для ароматерапии, продукция и инструменты для маникюра и педикюра, продукция гигиены полости рта.

Помимо экспозиции для профессионалов индустрии все 4 дня проходила уникальная программа мероприятий.

29 октября в рамках выставки InterCHARM состоялась Церемония награждения премии Золотые медали.

Ежегодно InterCHARM отмечает компании, которые, по мнению организаторов, сделали наибольший вклад в развитие парфюмерно-косметического рынка. Такие компании награждаются Золотой медалью InterCHARM и дипломом медалиста. Золотые медали ежегодно вручаются с 1999 года.

Выдвижение и выбор номинантов и победителей происходило экспертным советом InterCHARM, куда вошли авторитетные менеджеры и представители прессы. Свои награды получили инновационные, оригинальные, динамично развивающиеся компании.

Победители этого года:

Запуск года — «Савонри»

За вклад в развитие R-Beauty – «Гельтек-Медика»

За вклад в развитие профессионального сообщества — «АПТОС»

За эффективное региональное продвижение — «ПРОФИТ» (Suntachi)

Тренд года – «Сенсация Ботаникалс»

За инновационный подход к продвижению бренда – ПХК Алабино (Happy Skin)

За вклад в устойчивое развитие – RHANA

За инновационный подход в создании и выведении на рынок уникальных продуктов и маркетинговых решений — Лаборатория Ихтионелла (Ichthyonella)

Лучший антикризисный кейс – «АКРИХИН»

Лучшее Instagram продвижение в период covid-19 – Ника Нагель

На основе рекомендаций Роспотребнадзора на InterCHARM 2020 была организована программа «Чистый результат», которая включала ряд мер, направленных на заботу о здоровье участников и посетителей выставки: масочный режим и термо-скрининг, доступ пользования антисептиков для рук, регулярное проветривание помещения, социальное дистанцирование и контроль числа находящихся в залах людей.

Команда InterCHARM благодарит участников и гостей выставки и ждет новых встреч 22-24 апреля на INTERCHARM Professional 2021 и 27-30 октября на InterCHARM 2021!

По материалам пресс-релизов InterCHARM, а также представителей брендовой продукции выставки.